Разработка стратегии и бюджета островной аренды Объекта :
- Анализ уровня обеспеченности пространством Мест общего пользования во избежание перегрузки излишним количеством торговых точек (Space Index)
- Разработка поэтажных планов с указанием мест размещения киосков, островов и торговых модулей с рекомендацией ассортиментной матрицы Арендаторов малой торговли с учётом набора Арендаторов по всему Объекту
- Разработка единого руководства по созданию дизайна элементов Мест общего пользования (Острова, торговые модули, промо активности)
- Разработка и ежемесячный контроль бюджета коммерциализации Объекта
Реализация программы Specialty Leassing:
- Сдача в аренду Мест общего пользования сроком до 11- ти месяцев
- Утверждение дизайна киосков и промо стендов, обсуждение условий аренды мест общего пользования и договорных отношений
- Консультации по визуальному мерчендайзингу Арендаторов малых форм
- Согласование и адаптация Арендаторов малой торговли под стандарты Объекта Сопровождение ротации а Арендаторов малой торговли
- Проведение сезонных ярмарок Привлечение поп-ап ритейлеров (Сдача в аренду пустующих помещений сроком от 1 до 11- ти месяцев)
- Лизинг собственных торговых модулей Объекта, привлечение Online ритейлеров
- Сдача в аренду площадей на прилегающей территории Торговых Центров, формирование зон притяжения прогрессивной молодёжи г.Москвы
Продвижение Объекта как рекламной площадки:
- Активное привлечение ПРОМО внешних (федеральных) рекламодателей
Проведение тендеров:
- Привлечение поставщиков на производство торговых модулей